?

Log in

Как построить работу с raw + jpeg? - Cообщество пользователей Lightroom [entries|archive|friends|userinfo]
Cообщество пользователей Lightroom

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Как построить работу с raw + jpeg? [Mar. 15th, 2016|03:50 pm]
Cообщество пользователей Lightroom

ru_lightroom

[palmindesert]
Намучившись с ужасной работой с цветом Lightroom'a я дошёл до того что стал внимать RAW + JPEG. Но тут меня ждала ещё одна пакость - Lightroom работает с такими двойными снимками не очень адекватно. Я хочу пользоваться JPEG как основным форматом, а при необходимости прибегать к raw. + Нужно чтобы все настройки и коррекции синхронизировались между обоими версиями снимка.
И как же этого добиться? Единственное что нашёл это стекинг по времени съёмки с нулевым интервалом который объединяет оба снимка. Но это так убого... Тем более что сверху оказывается raw с исковерканными цветами. Он даже не синхронизирует отметки и метаданные фотографий в стеке. Ну то есть вообще не рабочий вариант.
Можете посоветовать варианты, как вы работаете с raw + jpeg?
linkReply

Comments:
[User Picture]From: alisafarov
2016-03-15 02:28 pm (UTC)
У меня фотографии только в RAW и только Lightroom. Я очень редко пользуюсь Adobe Photoshop. Посмотрите на мои фотографии на Shuterstock и скажите что там не так с цветом. Удачи!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: palmindesert
2016-03-15 02:33 pm (UTC)
Ну... Если вы не видите что в LR плохо с цветом...
Почитайте http://dmitry-novak.livejournal.com/88770.html
http://dmitry-novak.livejournal.com/31455.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alisafarov
2016-03-15 02:57 pm (UTC)
Существуют тысячи программ для обработки фотографий. Выбор огромный. Не нравится Lightroom попробуйте что-то другое. В чем проблема? Читать ссылки не буду, так как количество проданных мной фотографий говорят мне о том, что мое цветопредставление вполне устраивает заказчиков. И менять Lightroom точно не собираюсь в ближайшее время. Погрешности есть у все и везде...
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2016-03-15 06:26 pm (UTC)
Новак — религиозный фанатик. Ему неоднократно приводили примеры его жопорукости в лайтруме.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: palmindesert
2016-03-15 06:33 pm (UTC)
Я не доверяюсь слепо его словам а сужу по опыту. И должен заметить что мой опыт соответствует его рассуждениям и тестам
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: art_f
2016-03-15 06:51 pm (UTC)
Новак - ламер
Я помню как он учил Игоря Сахарова снимать бутылки и ювелирку :)))
Вся страна ржала.
А если у вас такие же проблемы как у новака - то может вам стоит пройти таки обучение у приличного профи фотографа? Новаку не надо учится - он же сам супергуру, вот и грабли.:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: palmindesert
2016-03-15 07:00 pm (UTC)
Ребят, я не знаю что у вас с Новаком не так, но когда ты загружаешь рав в программу и видишь, как нормальная привьюшка "из камеры" сменяется просчитанной LR и у неё какой-то идиотский, неестественный контраст, жёлто-зелёные тени, выбитые хайлайты вокруг ярких источников света = это "как-бы не правильно"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: art_f
2016-03-15 07:09 pm (UTC)
у меня ничего
я просто не люблю безграмотное ламерье.

>> как нормальная привьюшка "из камеры" сменяется
>> просчитанной LR и у неё какой-то идиотский, неестественный контраст
1) без понятия - я не работаю с LR по причине того что это любительское убожище не понимает равов с моего аппарата и врет цвет, хотя иногда это делает весьма красиво.
2) у профи-фотоаппратов в большинстве случаев вообще нет JPG - только RAW
3) хотите правильный цвет - снимайте в начале съемки серую шкалу и по ней обрабатываете РАВы.
Хотите колориметрически правильный цвет - снимайте в начале съемке колорчекер и по нему профилируйте. ТОлько тогда вам с LR не по пути.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: real_sirjohn
2016-03-19 07:22 am (UTC)
Посмотрел Ваши кадры... Ну, ей-богу, не Вам судить про "любительское убожество". )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: art_f
2016-03-19 01:50 pm (UTC)
значит ты слеп
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: real_sirjohn
2016-03-20 03:13 am (UTC)
Почему на ты? Я ведь к Вам - со всем уважением. ))
Нет, не слеп, всего-то +1, и на нескольких фотосайтах пребываю в достаточно высоких рангах.
Просто я бы не советовал Вам зацикливаться на якобы плохой работе ЛР с цветом. Вы ведь художественной фотографией занимаетесь или как?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: art_f
2016-03-20 02:37 pm (UTC)
>> Просто я бы не советовал Вам зацикливаться

а вы - кто? чтобы говорить "я"?
Где вашу изданную книгу можно увидеть?
Или вы - бильд?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: akalashnikoff
2016-03-15 07:53 pm (UTC)
хотите быть сектантом — будьте им. хотите уметь работать с цветом — просто научитесь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: palmindesert
2016-03-15 09:30 pm (UTC)
Пусть сначала Lightroom научится)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: akalashnikoff
2016-03-15 09:35 pm (UTC)
я почитал вашу уютненькую. подозреваю, что причина не в лайтрум. всем, кто сомневается — загляните в журнальчик автора
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: svetfoto
2016-03-16 06:30 am (UTC)
Ну если вы видите, что в LR плохо с цветом, то почему бы не отказаться от ЛайтРума, благо вариантов куча с тележечкой!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: svetfoto
2016-03-16 06:39 am (UTC)
А немножко поизучать мат часть не пробовали? Если самостоятельно изучать не получается, может вам на курсы походить толковые? Ну там где про кривые все расскажут, про профиле строение!! будет больше толку, чем в интернете истерить!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: palmindesert
2016-03-16 04:57 pm (UTC)
Мне на курсах что-то новое вряд ли расскажут, тем более что я занимаюсь cg и кое-что понимаю в происходящем в этом софте.
А главная проблема в отказе от Lightroom - то что он, как ни крути, пока лучший (хотя и с огромной кучей недостатков) каталогизатор. Capture One как-то не распробовал в этом отношении
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: svetfoto
2016-03-17 08:51 pm (UTC)
согласен..и именно по этому, у меня LR работает в роли каталога с метками ив сякой ерундой, типо отметок на карте.. + для семейного албома профвка по быстрому..а все что касается работы - Кэпчер ван. Он тоже не идеал, но из двух зол...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: palmindesert
2016-03-17 08:52 pm (UTC)
Я вот тоже его пробую, хочу попробовать как основной проявщик
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2016-03-17 12:45 am (UTC)

Как построить работу с raw + jpeg?

User svet0564 referenced to your post from Как построить работу с raw + jpeg? saying: [...] Оригинал взят у в Как построить работу с raw + jpeg? [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: real_sirjohn
2016-03-19 07:20 am (UTC)
Странно.
Отлично работает Лр. с цветом, и инструментов для этого вполне хватает.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: palmindesert
2016-10-09 03:23 pm (UTC)
Нет
В люстре это крайне тупо и неудобно. Других вариантов не нашёл
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: palmindesert
2016-11-14 02:41 pm (UTC)
Я не нашёл другого решения. Этот вариант весьма убог...(
(Reply) (Parent) (Thread)